Отдел клиентской службы Отделения по городу Абакану года переходит на новый график работы с клиентами
Уважаемые жители города Абакана!
В соответствии с постановлением Правительства Республики Хакасия от 13.03.2020 года № 102 «О введении на территории Республики Хакасия режима повышенной готовности и реализации дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций» отдел клиентской службы Отделения по городу Абакану ГКУ РХ «УСПН» с 02.08.2021 года переходит на новый график работы с клиентами.
Режим работы клиентской службы:
понедельник, вторник, четверг с 8.00 до 17.00, (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00)
среда и пятница неприемные дни
Всю информацию о предоставляемых мерах социальной поддержки, о перечне документов Вы можете узнать в телефонном режиме или на сайте Отделения.
Телефоны специалистов Отделения размещены на сайте в разделе Контакты.
Документы на меры социальной поддержки Вы можете подать через портал Государственных услуг.
Дополнительный прием документов на получение мер социальной поддержки ведется в ГАУ РХ «МФЦ Хакасии» по адресу: г. Абакан, пр. Дружбы Народов, 2а.
Также, для получения консультаций Вы можете обратиться по телефону горячей линии: 248-202
Отдел срочной социальной помощи и социального сопровождения: 215-471, 215-470
Отдел опеки и попечительства: 215-482
Отдел социальной помощи семье и детям: 215-475, 215-480, 215-481
Сектор профилактики и безнадзорности несовершеннолетних: 215-469
Не игнорируйте профилактические меры, подвергая себя и окружающих заражению.
Спасибо за понимание.