Телефон «Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами» 8-800-1-000-00-1 ● Подать документы на предоставление мер социальной поддержки граждане могут в ГАУ РХ «МФЦ Хакасии» либо через портал госуслуг

Отдел клиентской службы Отделения по городу Абакану года переходит на новый график работы с клиентами

Cоздано:
Изменено:
Категория: Новости
Разместил: Иванов Виталий Алексеевич
Просмотров: 1674

Уважаемые жители города Абакана!

 

В соответствии с постановлением Правительства Республики Хакасия от 13.03.2020 года № 102 «О введении на территории Республики Хакасия режима повышенной готовности и реализации дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций» отдел клиентской службы Отделения по городу Абакану ГКУ РХ «УСПН»  с 02.08.2021 года переходит на новый график работы с клиентами.

Режим работы клиентской службы:

понедельник, вторник, четверг с 8.00 до 17.00, (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00)

среда и пятница неприемные дни

Всю информацию о предоставляемых мерах социальной поддержки, о перечне документов Вы можете узнать в телефонном режиме или на сайте Отделения.

Телефоны специалистов Отделения размещены на сайте в разделе Контакты.

Документы на меры социальной поддержки Вы можете подать через портал Государственных услуг.

Дополнительный прием документов на получение мер социальной поддержки ведется в ГАУ РХ «МФЦ Хакасии» по адресу: г. Абакан, пр. Дружбы Народов, 2а.

 

Также, для получения консультаций Вы можете обратиться по телефону горячей линии: 248-202

Отдел срочной социальной помощи и социального сопровождения: 215-471, 215-470

Отдел опеки и попечительства: 215-482

Отдел социальной помощи семье и детям: 215-475, 215-480, 215-481

Сектор профилактики и безнадзорности несовершеннолетних: 215-469

 

Не игнорируйте профилактические меры, подвергая себя и окружающих заражению.

Спасибо за понимание.