Телефон «Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами» 8-800-1-000-00-1 ● Подать документы на предоставление мер социальной поддержки граждане могут в ГАУ РХ «МФЦ Хакасии» либо через портал госуслуг

Спасибо за помощь психологу!

Cоздано:
Изменено:
Разместил: Иванов Виталий Алексеевич
Просмотров: 2310

Культура сбережения психологического здоровья в нашей жизни — явление относительно новое. Но профессия психолога — человека помогающего в решении проблем, уже давно на слуху.

Вопрос о том, как работает психолог и чем он может помочь, часто задают люди, столкнувшиеся с той или иной непредвиденной ситуацией. Когда собственные силы исчерпаны, а советы знакомых и друзей не принесли результата, - самое время обратиться к специалисту.

Некоторые люди достаточно сильны, чтобы справиться с проблемами самостоятельно. Но часто они не могут до конца открыться даже друзьям и знакомым, поделиться  переживаниями. В таких случаях психолог может выслушать и обойтись без прямых рекомендацией. Иногда все, что нужно запутавшемуся человеку – это беседа. И он либо понимает, как действовать дальше, либо снимает с души тяжелый груз.

Даже самый высококлассный специалист не сможет ничего сделать за человека. И профессионал не вправе распоряжаться жизнью того, кто просит у него помощи. Так что обратившийся должен быть готов сам работать над собой.

Психолог помогает человеку, который обратился за помощью, разобраться в себе, найти способы и возможности для выхода из трудной жизненной ситуации. Он не решает за него проблемы и не делает выбор, а направляет процесс самопознания на раскрытие внутренних возможностей, обучая новым способам решения старых ситуаций.

7 лет назад в Хакасии открылась республиканская служба психологической помощи «Единый социальный телефон». За время работы специалисты приняли почти 90 тысяч звонков!

Главные принципы такой службы – бесплатность и анонимность. Сотрудники службы ежедневно, круглосуточно принимают звонки и оказывают психологическую помощь по телефону.

С июня 2013 года, с целью расширения перечня услуг, начала работать функция переключения звонка. Если, в процессе консультации, становится ясно, что обратившемуся необходима помощь узкого специалиста (врача-нарколога или специалиста отдела опеки), то сейчас звонок переключают непосредственно на этого  специалиста. Кроме этого, ведется заочное консультирование: о проблеме можно рассказать в электронном письме и получить ответ в течение 3 дней.

Сотрудники службы выражают благодарность за доверие всем тем, кто обращался в «Единый социальный телефон» или только планирует получить профессиональную консультацию.

Телефонное консультирование во многом похоже на работу психолога при очной консультации, но есть ряд особенностей:

  • нет необходимости заранее записываться на прием, Вы можете позвонить в любое удобное для Вас время. Телефон доверия работает круглосуточно;
  • есть возможность получать психологическую помощь в тех условиях, которые удобнее Вам (не выходя из дома или во время перерыва в учебе, на работе и т.п.);
  • тайна обращения гарантируется, т.к. анонимность и конфиденциальность — главные принципы работы Телефона доверия;
  • Телефон доверия позволяет получить психологическую поддержку людям из отдаленных районов республики, где нет возможности прийти на очную консультацию;
  • звонки со стационарных и мобильных телефонов абсолютно бесплатны, Вам не надо платить за психологическую консультацию.

Психологи службы «Единый социальный телефон»

Психологическая помощь по телефону 8-800-2000-122

8-800-200-3902

dtd@mintrudrh.ru