Телефон «Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами» 8-800-1-000-00-1 ● Подать документы на предоставление мер социальной поддержки граждане могут в ГАУ РХ «МФЦ Хакасии» либо через портал госуслуг

Помощь на расстоянии звонка

Cоздано:
Изменено:
Разместил: Иванов Виталий Алексеевич
Просмотров: 1339

Хочется отметить, что  психологическое консультирование по телефону не теряет актуальности, так как предлагает временную, но мгновенную поддержку любому, кто в ней нуждается. 15724 звонка принято психологами службы «Единый социальный телефон» в 2017 году.

В современном обществе человек испытывает огромное количество стрессов. Даже в окружении множества людей человек часто чувствует себя одиноко и испытывает эмоциональные страдания. Межличностное общение зачастую настолько поверхностно и неграмотно, что некоторым людям становится трудно найти друзей и в трудные минуты жизни не с кем поговорить, поделиться своими проблемами, не у кого спросить совета и получить поддержку.

Основные причины обращений на службу - это: конфликты в семье, проблемы "отцов и детей", любовные проблемы, одиночество, непринятие себя.

Служба создана с целью снижения психологического дискомфорта, уровня агрессии людей, включая аутоагрессию и суицид, формирования психологической культуры и укрепление психического здоровья и атмосферы психологической защищенности населения. “Единый социальный телефон»  является службой экстренной анонимной психологической помощи населению Республики Хакасия по телефону.

Роль службы очень значима, особенно в ситуации минимальной возможности получить квалифицированную психологическую помощь.

В ходе своей профессиональной деятельности консультанты телефонной службы в течение года решали и  нацелены решать следующие задачи:

  • обеспечение доступности и своевременности психологической помощи по телефону для граждан независимо от их социального статуса и места жительства;
  • обеспечение каждому обратившемуся за советом и помощью возможности доверительного диалога;
  • помощь абонентам в мобилизации их творческих, интеллектуальных, личностных, духовных и физических ресурсов для выхода из кризисного состояния;
  • расширение у абонентов диапазона социально и личностно приемлемых средств для самостоятельного решения возникших проблем и преодоления имеющихся трудностей, укрепление уверенности в себе;
  • информирование абонентов о деятельности иных служб и организаций в рамках имеющихся сведений;
  • направление абонентов к иным службам, организациям, учреждениям, где их запросы могут быть удовлетворены более полно и квалифицированно, содействие обращениям населения за помощью к профессиональным психологам (на очное консультирование);
  • разработка и распространение рекламных материалов по информированию населения о деятельности, и предоставляемых услугах службы;
  • анализ причин и источников повышенного психического напряжения различных возрастных и социальных групп населения и доведение результатов до сведения органов и заинтересованных учреждений социальной защиты населения.

Экстренность помощи обеспечена круглосуточной работой службы.

Соблюдается и принцип анонимности - сотрудники службы "Единый социальный телефон" обязаны не разглашать полученные во время работы сведения, которые могут нанести ущерб чести, репутации, правам и интересам граждан. Экстренная психологическая помощь предоставляется бесплатно. Кроме этого можно получить консультацию специалистов ГКУ РХ «Управление социальной поддержки г. Абакана», Пенсионного фонда, Министерства науки и образования РХ, ГБУЗ РХ «Клинический наркологический диспансер» и органов опеки.

 

Психологическую помощь можно получить

по телефону: по городу Абакану 215-002,

по Республике Хакасия 8-800-200-3902, 8-800-2000-122.

 

Психологи службы «Единый социальный телефон»